Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора

ВНИМАНИЕ

При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно изучите следующие меры предосторожности и объясните их содержание владельцу автомобиля.

1. Применяйте только неэтилированный бензин.

1. Применяйте только неэтилированный бензин.

2. Не допускайте работы двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала, когда автомобиль длительное время находится на стоянке.

Не допускайте работы двигателя на оборотах прогрева (fast idle) более чем 10 минут и на частоте вращения холостого хода более 20 минут.

3. Старайтесь не производить проверку проводов высокого напряжения "на искру". Выполните данную проверку только в случае крайней необходимости.

Выполняйте проверку проводов высокого напряжения "на искру" так быстро, насколько это возможно.

В течение проверки не допускайте работы двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.

4. Не проводите измерение компрессии на двигателе в течение длительного промежутка времени.

Выполняйте проверку компрессии на двигателе так быстро, насколько это возможно.

5. Не запускайте двигатель, если топливный бак почти пуст. Это может стать причиной появление пропусков вспышек в цилиндрах (пропуски воспламенения) и создать значительную нагрузку на каталитический нейтрализатор.

6. Не допускайте движения автомобиля накатом при выключенном зажигании, а также в течение длительного торможения.

7. Не держите бывший в эксплуатации каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.

    Смотрите также:

    Проверка системы управления АКПП (с помощью тестера HI-SCAN PRO)
    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO) ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины. 2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности. 3. Пр ...

    Проверка стартера (после разборки)
    ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА "МАССУ" С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником як ...