Проверка уровня тормозной жидкости, замена тормозной жидкости
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов, расположенном на главном тормозном цилиндре.
2. Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов должен находится между метками “MIN” и “МАХ”.
3. Если уровень тормозной жидкости ниже метки “MIN”, то долейте свежую тормозную жидкость до метки “MAX”.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
1. Процедура удаления воздуха из гидропривода тормозов приведена в разделе "Тормозная система".
2. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки суппорта дискового тормоза или рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Опустите свободный конец шланга в емкость с чистой тормозной жидкостью.
3. Процедура удаления воздуха из гидропривода тормозов для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов (ABS) приведена в разделе "Тормозная система".
4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, ослабьте штуцер для прокачки. Затем затяните штуцер для прокачки после прекращения вытекания жидкости.
5. Повторяйте указанную выше операцию до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят появляться вместе с тормозной жидкостью.
6. Выполните указанную выше процедуру для тормоза каждого колеса.
7. Долейте свежую тормозную жидкость в бачок гидросистемы тормозов до метки “МАХ”.
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4
Смотрите также:
Шатуны
Поршень и шатун
1 – болт, 32–35 Н•м;
2 – крышка шатуна;
3 – нижний вкладыш шатунного подшипника;
4 – верхний вкладыш шатунного подшипника;
5 – шатун;
6 – поршневой палец;
7 – поршень;
8 – ма ...
Включатель обогрева заднего стекла (если установлен)
ВКЛЮЧАТЕЛЬ
ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (если установлен)
Обогрев заднего стекла включается нажатием на этот включатель. Для выключения
обогрева нажмите на включатель повторно.
Обогрев заднего стекл ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером)
Вероятная причина
Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...