Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода генератора

ВНИМАНИЕ

Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки :

Болт и гайка шарнирного крепления генератора :

20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :

12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :

20 - 27 Нм

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...

    Одометр (счетчик пройденного пути)
    Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем и очень удобен для контроля интервалов проведения периодического технического обслуживания. ...

    Поликлиновой ремень
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса. 2. Ослабьте гайки поддержки генератора. 3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4. Выве ...