Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
4. Снимите опору коробки передач в сборе.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Если шина спущена
Если нужно заменить спущенную шину, выполняйте это только после принятия всех
мер предосторожности для безопасной остановки автомобиля в месте, где нет опасности
для вас и пассажиров, на плоской ...
Система управления двигателем
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
СНЯТИЕ
1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.
2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали ак ...
Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач
1 – кронштейн;
2 – болт, 9–14 Н•м;
3 – ручка рычага;
4 – рычаг переключения передач;
5 – кожух;
6 – болт, 9–14 Н•м.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте втулк ...