Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ

1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.

БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.

4. Снимите опору коробки передач в сборе.

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого
управления.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX
(МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...
Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе
тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.
С увеличением нагрузки он обе ...
Вождение автомобиля
Предупреждение
Запускать двигатель на холостом ходу в гараже опасно, даже если двери гаража
открыты. Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для
запуска двигателя и в ...


