Опоры силового агрегата - снятие


ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ

1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике,

1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.

БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).

2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.

2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).

3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.

4. Снимите опору коробки передач в сборе.

4. Снимите опору коробки передач в сборе.

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ

1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.

    Смотрите также:

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед ...

    Приемы эффективного вождения
    • Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора. • Никогда не переводите этот рычаг в положение ...