Коленчатый вал - разборка

РАЗБОРКА

1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

    Смотрите также:

    Головка цилиндров, клапаны - разборка
    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ - ДЕТАЛИ КЛАПАНЫ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. С помощью специального инструмента (ключ для болта крепления головки цилиндров 09221-32001) отверните болты крепления головки ц ...

    Серийный номер двигателя
    Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке. ...

    Система зажигания двигателя DOHC
    Общая информация Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двига ...