Коленчатый вал - разборка
РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.
3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.
4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.
5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
Смотрите также:
Пользование кнопками радио, настройка, громкость и
управление звуком
1. Кнопка Включает режим FM
и переключает диапазоны FM1 и FM2 при каждом нажатии кнопки.
2. Кнопка При нажатии на кнопку
выбирается диапазон AМ. На ЖКдисплее
отображается индикация AM Mode.
...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните
самоконтрящуюся гайку. ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны
трипоидного шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
См ...