Коленчатый вал - разборка
РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.
3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.
4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.
5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте внутреннюю часть втулки.
Смазка: SAE J310, NLGI №0
2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию
N и подсоедините трос управ ...
Углы установки передних колес, схождение колес (TOE-IN)
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
При проверке углов установки передних колес с помощью специального приспособления
(wheel alignment tester) всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной
...
Зеркала с ручным управлением
Для удобства наружные зеркала заднего вида оборудованы дистанционным управлением.
Они регулируются при помощи рычага управления установленного в передней нижней части
стекла двери.
Направления ...