Коленчатый вал - сборка

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.

2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.

3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника. Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки. При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.

Момент затяжки Болты крепления крышки коренного подшипника :

27 - 33 Нм + (60 - 65°) Болты крепления крышки шатуна :

50 - 53 Нм

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным полукольцом центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:

Осевой зазор коленчатого вала : 0,06 - 0,26 мм Боковой зазор нижней головки шатуна : 0,10 - 0,25 мм

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.

6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.

7. Установите крышки шатунов.

8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.

    Смотрите также:

    Радиатор
    Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...

    Автоматическая система управления микроклиматом
    1. Кнопка включения автоматического режима 2. Кнопка выключения системы 3. Ручка терморегулятора 4. Дисплей кондиционера 5. Кнопка включения кондиционера 6. Переключатель режимов забора воздуха ...

    Система помощи при парковке
    Система помощи при парковке служит для содействия водителю при движении задним ходом. Это осуществляется путем включения зуммера при обнаружении любого предмета на расстоянии 120 см (47 дюймов ...