Системы впуска и выпуска - снятие и проверка впускного коллектора


ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ

СНЯТИЕ

1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоедините трос педали акселератора.

4. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.

5. Отсоедините вакуумные шланги, разъем жгута проводов сервопривода регулятора

5. Отсоедините вакуумные шланги, разъем жгута проводов сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

6. Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

7. Отверните крепление впускного коллектора.

8. Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку.

9. Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок.

10. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

10. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.

ПРОВЕРКА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

1. Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.

ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ

1. Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.

    Смотрите также:

    Система помощи при парковке
    Система помощи при парковке служит для содействия водителю при движении задним ходом. Это осуществляется путем включения зуммера при обнаружении любого предмета на расстоянии 120 см (47 дюймов ...

    Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
    Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажига ...

    Регулятор давления
    Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обе ...