Головка цилиндров в сборе, клапаны - сборка
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Тщательно очистите все детали перед сборкой.
2. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали.
1. Установите седла пружин клапанов.
С помощью специального инструмента (оправка для установки маслосъемного колпачка 09222-22001) легким ударом установите маслосъемный колпачок на место.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Повторное использование маслосъемных колпачков не допускается.
• Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к появлению утечек масла через направляющую втулку клапана.
2. Смажьте стержень клапана моторным маслом.
Вставьте клапан в направляющую втулку клапана. Не применяйте усилия при проходе стержня клапана через маслосъемный колпачок. После установки клапана проверьте плавность его перемещения.
3. Установите пружину клапана так, чтобы окрашенный виток пружины был расположен около тарелки пружины (вверху), и затем установите тарелку пружины клапана.
4. С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин 0922228000 и переходник 09222-28100) сожмите пружину клапана и установите сухари. Перед снятием специального инструмента после установки клапана проверьте надежность установки сухарей.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сжатии пружины клапана следите за тем, чтобы тарелка пружины не касалась маслосъемного колпачка.
5. Очистите привалочные плоскости под прокладку на головке цилиндров и блоке цилиндров.
6. Проверьте соответствие идентификационных меток прокладки головки цилиндров техническим данным.
7. Установите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх (к головке цилиндров).
8. Затяните болты крепления головки цилиндров номинальным моментом в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки Болты крепления головки цилиндров:
М10: 25 Нм + (60 - 65°)+ (60 - 65°) М12: 30 Нм + (60 - 65°)+ (60 - 65°)
Смотрите также:
Регулировка высоты (передний ремень безопасности)
Можно установить верхнюю точку крепления ремня безопасности в одном из 3 возможных
положений для обеспечения максимального удобства и безопасности.
Выбирайте такую высоту, чтобы крепление ремня без ...
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла
нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсо ...
Обгон
Если во время буксировки прицепа Вы захотите обогнать другое транспортное средство,
то следует учесть, что вам потребуется намного большее расстояние впереди. И по
причине увеличившейся длины надо ...