Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.
2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.
3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника.
Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки.
При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.
Момент затяжки Болты крепления крышки коренного подшипника :
55 - 60 Нм Болты крепления крышки шатуна :
32 - 35 Нм
4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным фланцем центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.
Номинальное значение :
Осевой зазор коленчатого вала : 0,050 - 0,175 мм
5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 092312100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.
6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.
7. Установите крышки шатунов.
8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.
Смотрите также:
Окно с электроприводом стекла (если установлено)
Закрыть/Открыть
Окно с электроприводом стекла функционирует, когда ключ зажигания находится в
позиции "ON".
Главные выключатели располагаются на подлокотнике водителя и управляют передн ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вну ...
Задняя стойка - снятие, разборка
ЗАДНЯЯ СТОЙКА - ДЕТАЛИ
ВНИМАНИЕ
Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после снятия.
СНЯТИЕ
1. Ослабьте болты, фиксирующие спинку заднего сиденья и снимите спинку заднего
сиденья в сбор ...