Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.
2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.
3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника.
Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки.
При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.
Момент затяжки Болты крепления крышки коренного подшипника :
55 - 60 Нм Болты крепления крышки шатуна :
32 - 35 Нм
4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным фланцем центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.
Номинальное значение :
Осевой зазор коленчатого вала : 0,050 - 0,175 мм
5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 092312100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.
6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.
7. Установите крышки шатунов.
8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.
Смотрите также:
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10
Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты вращения
вала (running up)
Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач
ощущаются толчк ...
Замена масляного фильтра АКПП
1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента
(цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц ...
Проверка системы зарядки - проверка тока отдачи генератора
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
1. Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте:
...