Проверка - головка цилиндров, клапаны

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости.

При обнаружении трещин замените головку цилиндров.

2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого

2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого герметика и прокладки.

После очистки каналов для прохода масла продуйте их сжатым воздухом для проверки отсутствия их засорения.

3. Проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров в направлениях, показанных на рисунке. Если неплоскостность превышает предельно допустимое значение в каком-либо направлении, то либо замените головку цилиндров, либо слегка отшлифуйте привалочную поверхность головки цилиндров.

Неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров:

Номинальное значение : меньше 0,03 мм Предельно допустимое значение : 0,20 мм

КЛАПАНЫ

1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан.

1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан.

2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки

2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки и зоны "B" стержня клапана. Замените клапан при необходимости.

Если на торце "A" стержня клапана образовались вмятины или присутствует значительный износ, то при необходимости обработайте торец стержня клапана.

Толщина снимаемого слоя при механической обработке торца стержня клапана должна быть минимальной. Кроме того, обработайте рабочую фаску седла клапана.

Замените клапан, если толщина тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.

Толщина тарелки клапана :

[Номинальное значение] Впускной клапан : 1,10 мм Выпускной клапан : 1,30 мм [Предельно допустимое значение] Впускной клапан : 0,80 мм Выпускной клапан : 1,00 мм

    Смотрите также:

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    ОСТОРОЖНО снятие крышки радиатора • не следует открывать крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя, а также может с ...

    Регулировка длины ремня безопасности
    При использовании ремня безопасности с креплением в двух точках, его длину необходимо отрегулировать самостоятельно таким образом, чтобы он плотно облегал тело. Пристегните ремень и слегка подтянит ...

    Дроссельный узел
    Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная ...