Проверка - звездочки, ролик натяжителя ремня привода грм и направляющий ролик, ремень привода ГРМ
ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК
1. Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений.
Замените при необходимости.
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении.
Замените при необходимости.
3. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ
1. Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.
Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой. Не применяйте для этих целей растворители.
2. При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.
Описание | Состояние |
1. Затвердевание задней стороны ремня.
• Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа. |
![]() |
2. Трещины на задней стороне ремня. | ![]() |
3. Трещины или отслоение материала покрытия зубьев. | ![]() |
4. Сильный износ зубьев (начальная стадия).
• Изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (замахривание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы). |
![]() |
5. Сильный износ зубьев (последняя стадия).
• Полностью изношено покрытие и обнажена резиновая основа на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба). |
![]() |
6. Трещины у основания зуба. | ![]() |
7. Отсутствие зуба. | ![]() |
8. Боковая поверхность ремня изношена.
ПРИМЕЧАНИЕ Нормальный ремень должен иметь четко заостренные боковые стороны, подобные срезанным ножом поверхностям. |
|
9. Трещины на боковой поверхности ремня. |
Смотрите также:
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Описание
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) построена в ключе "текучего дизайна" и выглядит, как небольшое четырёхдверное купе. Благодаря изменениям в конструкции модели Elantra было увеличено про ...
Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала
на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее
при р ...