Технические характеристики

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Тип Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление вторичной обмотки катушки С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом) 0,5 ± 0,05 Ом 12,1 ± 1,8 кОм

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Тип NGK Champion Зазор между электродами свечи, мм Для неэтилированного бензина BKR5ES-11 RC10YC4 1,0 – 1,1

СТАРТЕР

Тип Номинальная выходная мощность Продолжительность работы Характеристики (без нагрузки): Напряжение на контактах Сила тока Максимальная частота вращения Количество зубьев ведущей шестерни Зазор в ведущей шестерне, мм 1,6L - прямая передача, 1,8L, 2,0L - понижающая планетарная передача 0,9 кВт, 1,2 кВт при 12 В 30 секунд 11,5 В 90 А или меньше 6600 об/мин или больше 8 0,5 – 2,0

ГЕНЕРАТОР

Тип Номинальная выходная мощность Тип регулятора напряжения Диапазон поддержания напряжения Температурная компенсация регулируемого напряжения С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи 13,5 В 75 А, 90 А Встроенный в генератор, электронный 14,4 ± 0,3 В -10 ± 3 мВ/°С

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Тип Емкость (5-часовой разряд) Емкость (20-часовой разряд) Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала стартером (при – 17,8 /°С) Резервная емкость Плотность электролита (при 25 °С) MF 45Ah 36 А⋅ч или больше 45 А⋅ч или больше 380 А или больше 80 минут 1,280 ± 0,01 г/см3 MF 60Ah 48 А⋅ч или больше 60 А⋅ч или больше 550 А или больше 92 минуты 1,280 ± 0,01 г/см3

ПРИМЕЧАНИЕ

Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала стартером – сила тока, создаваемого аккумуляторной батареей в течение 30 секунд при напряжении 7,2 В при указанной температуре.

Резервная емкость – время, в течение которого аккумуляторная батарея может обеспечивать силу тока в 25А при напряжении 10,5 В и температуре 26,7 °С.

    Смотрите также:

    Проверка клапана шестерни
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте клапан шестерни на отсутствие повреждений зубьев или их износа. 2. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений. 3. Проверьте уплотн ...

    Не принимайте лежачее положение
    В целях снижения риска травмирования, а также для обеспечения максимальной эффективности системы безопасности, все пассажиры должны находиться в сидячем положении и спинки передних сидений должны ...

    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зави ...