Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память электронного блока управления двигателем (ECM).

Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка, тепловое состояние двигателя и т.д.) определяется по сигналам различных датчиков. На основании сигналов от датчиков и данных об оптимальных углах опережения зажигания электронный блок управления двигателем (ECM) посылает сигналы на прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания.

В катушке зажигания создается высокое напряжение для искрообразования и таким

В катушке зажигания создается высокое напряжение для искрообразования и таким образом происходит управление углом опережения зажигания.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности Вероятная причина Устранение
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером, но двигатель не запускается или запускается с трудом. Дефект катушки зажигания Дефект высоковольтных проводов Дефект свечей зажигания Некорректная работа иммобилайзера Обрыв или отсоединение проводки системы зажигания Замените катушку зажигания Замените высоковольтные провода Замените свечи зажигания Отрегулируйте Проверьте и замените
Неровная работа на холостом ходу или двигатель глохнет Дефект свечей зажигания Дефект проводки системы зажигания Дефект катушки зажигания Дефект высоковольтных проводов Замените свечи зажигания Замените проводку Замените катушку зажигания Замените высоковольтные провода
Неадекватный отклик двигателя на педаль акселератора, плохая динамика разгона (плохая приемистость) Дефект свечей зажигания Дефект проводки системы зажигания Замените свечи зажигания Замените проводку
Повышенный расход топлива Дефект свечей зажигания Замените свечи зажигания
    Смотрите также:

    Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки ...

    Насос гидроусилителя рулевого управления - разборка
    1. Снимите соединительный фланец впускного шланга и кольцевую прокладку с насоса гидроусилителя. 2. Ослабьте четыре болта крепления и снимите крышку насоса гидроусилителя. 3. Снимите кулачковую ...

    Запуск двигателя
    Если Ваш автомобиль Hyundai оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления. Если Ваш автомобиль Hyundai ...