Проверка системы зарядки - проверка падения выходного напряжения генератора
Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода "В" генератора до клеммы (+) аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".
ПРИМЕЧАНИЕ
Для точного определения неисправности в местах соединений убедитесь, что при выполнении проверки не потревожены оба вывода или их соединения.
2. Подсоедините цифровой вольтметр к выводу "В" генератора и клемме (+) аккумуляторной батареи.
Подсоедините провод (+) вольтметра к выводу "В" генератора, а провод (-) вольтметра к клемме (+) аккумуляторной батареи.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
Считывайте показания вольтметра при работающем на холостом ходу двигателе, и включенной нагрузке на генератор (фары головного света, вентилятор отопителя и т.д.).
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. В норме вольтметр должен показать номинальное напряжение 0,3 В.
2. Если падение напряжения больше 0,3 В, то причиной скорее всего является дефект проводки.

Проверьте проводку от вывода "В" генератора через плавкую вставку до клеммы (+) аккумуляторной батареи.
Проверьте состояние изоляции проводов (отсутствие следов перегрева) и контакт в разъемах. Устраните дефекты, затем повторите проверку.
3. После завершения проверки выключите все потребители (фары головного света, вентилятор отопителя и т.д.), затем выключите зажигание.
Смотрите также:
Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности
Ремнями безопасности всегда должны быть пристегнуты водитель и все взрослые пассажиры,
а также достаточно большие дети, которых можно правильно пристегнуть ремнями.
Соблюдение элементарных мер безо ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 11
Смещение моментов переключения всех передач
Вероятная причина
Если при движении автомобиля все моменты переключения передач
смещены (не соответствуют диаграммам переключения пер ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0710
Код Р0710: датчик температуры масла в АКПП и его цепи
Вероятная причина
Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное
напряжение датчика температуры масла в АКПП ...


