Проверка системы зарядки - проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения)

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

1. Перед началом теста выполните следующие проверки и, при необходимости, отремонтируйте:

1) Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Методика проверки приведена в разделе "Аккумуляторная батарея".

2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Методика проверки приведена в разделе "СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ".

2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом "S (L)" генератора и "массой".

Сначала подсоедините (+) провод вольтметра к выводу "S (L)" генератора, затем (-) провод к подходящей "массе" (к кузову) или к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините штатный провод от вывода "В" генератора.

6. Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между выводом "В" генератора и отсоединенным штатным проводом. Подсоедините (-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

7. Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините

7. Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Включите зажигание и убедитесь, что вольтметр показывает указанное значение напряжения.

Напряжение: напряжение аккумуляторной батареи Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом "S(L)" генератора и положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

2. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование. Запустите двигатель.

3. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную 2500 об/мин. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10А или менее.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

ТАБЛИЦА НОМИНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ТАБЛИЦА НОМИНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

2. После завершения проверки постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

5. Подсоедините штатный провод к выводу "В" генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Смотрите также:

    Автоматическая коробка передач - снятие (Для КПП F4A42)
    (Для КПП F4A42) 1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач. 2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. 3. Снимите трос управления АКПП. 4. Отсоедините разъе ...

    Электросхема системы пуска двигателя (модели с МКПП)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛИ С МКПП) ...

    Внутренняя обивка салона
    Внутренняя обивка салона 1 – накладка порога; 2 – нижняя обивка передней стойки; 3 – нижняя обивка средней стойки; 4 – верхняя обивка передней стойки; 5 – задняя полка. Снятие Обивка передней ...