Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)

РОТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.

Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.

СТАТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора.

Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените

Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником).

Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.

ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.

При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.

    Смотрите также:

    Дополнительный задний стоп- сигнал на уровне глаз водителя (микроавтобус, фургон) (если установлен)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ СТОП- СИГНАЛ НА УРОВНЕ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ (микроавтобус, фургон) (если установлен) При использовании тормозов загорается дополнительный задний стоп-сигнал на уровне глаз водител ...

    Подогреватель сиденья (только для сиденья водителя) (если установлен)
    Подогреватель сиденья обеспечивает подогрев передних сидений в холодную погоду. Когда ключ зажигания в положении "ON", нажмите переключатель для обогрева сиденья водителя. В хорошую п ...

    Подстаканник
    Подстаканник На передней главной консоли расположен подстаканник для удерживания стаканов и бутылок в имеющихся отверстиях. Чтобы им воспользоваться вытащите его за верхний фай. Предупрежден ...