Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.
Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.
СТАТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора.
Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".
Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником).
Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.
ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.
ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.
ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.
При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.
Смотрите также:
Катушки зажигания
Катушка зажигания
Катушка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (30 А).
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Отсоедините разъемы и высоковольтные провода ...
Знак поворота
ЗНАК ПОВОРОТА
зеленые индикаторные
лампочки Мигание этих индикаторных лампочек включается и выключается, когда мигает
фара сигнала поворота. Если мигание слишком короткое, причиной может быть не ...
Главный цилиндр гидропривода сцепления
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
1. Снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления.
2. Снимите стопорное кольцо поршня.
3. Вытяните толк ...