Проверка стартера (после разборки)
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА "МАССУ"
С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря. Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), то замените якорь стартера в сборе.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ
Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, то замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, то обмотка якоря замкнута накоротко.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В ОБМОТКЕ ЯКОРЯ С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление) между ламелями коллектора. Если цепь разомкнута, то присутствует обрыв в обмотке якоря.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В ОБМОТКЕ СТАТОРА С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводами щеток. Если цепь разомкнута, то присутствует обрыв в обмотке СТАТОРА. В этом случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ СТАТОРА НА "МАССУ"
При установленной на статор обмотке проверьте отсутствие замкнутой цепи между выводом щетки (обмоткой статора) и корпусом стартера, используя омметр.
Если цепь замкнута, то замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.
ПРОВЕРКА ЩЕТКИ
Изношенные ниже предельно допустимой линии щетки следует заменить.
ПРОВЕРКА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем. Если цепь замкнута, то замените щеткодержатель в сборе.
ПРОВЕРКА ОБГОННОЙ МУФТЫ
Проверьте ведущую шестерню на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. Также проверьте зубчатый венец маховика (модели с МКПП) или гидротрансформатора (модели с АКПП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа.
Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении.
ЗАМЕНА ЩЕТОК
1. Снимите изношенную щетку, стараясь не повредить провод щетки.
2. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.
3. Припаяйте конец провода щетки.
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ЗАДНЕГО КРОНШТЕЙНА
1. Перед снятием втулки измерьте и запишите глубину посадки втулки в кронштейне.
2. Втулка может быть снята с помощью съемника, как показано на рисунке.
3. Запрессуйте новую втулку так, чтобы глубина ее посадки соответствовала значению, записанному в пункте 1.
Смотрите также:
Распределительный вал - сборка
1. Установите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора на
место.
ПРИМЕЧАНИЕ
Толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора должны быть установлены
в соответствии ...
Нижний рычаг - проверка
1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.
3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и поврежд ...
Переключатель указателей поворота
При перемещении комбинированного переключателя вниз, начинают мигать указатели
поворота с левой стороны автомобиля. При перемещении комбинированного переключателя
вверх, начинают мигать указатели ...