Система улавливания паров топлива


СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА

1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.

2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Исправное состояние
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
3000 об/мин

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. Попытка создать разрежение Разрежение снижается
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин 50 кПа Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится.
    Смотрите также:

    Кислородный датчик с подогревателем (HO2S)
    КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S) Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их. Толщина накладок тормозных колодок: Номинальная: 90 мм Минимально ...

    Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии такой функции)
    Независимо от того, пристегнут ремень безопасности водителя или нет, при каждом повороте ключа зажигания в положение oN в качестве напоминания включается контрольная лампа. Если перед включением ...