Система улавливания паров топлива
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА
1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ
| Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Исправное состояние |
| Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
| 3000 об/мин |
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ
| Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Результат |
| Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
| В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. | Попытка создать разрежение | Разрежение снижается |
| Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин | 50 кПа | Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится. |
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин
или повреждений.
2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
Номина ...
Датчик положения распределительного вала (СМР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР SENSOR)
Датчик положения распределительного вала определяет момент прихода поршня цилиндра
№1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. На основе сиг ...
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Расположение уплотнительных колец
1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 ...


