Система улавливания паров топлива


СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА

1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.

2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Исправное состояние
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
3000 об/мин

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. Попытка создать разрежение Разрежение снижается
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин 50 кПа Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится.
    Смотрите также:

    Проверка
    Проверка свечей и системы зажигания Осмотрите свечи зажигания в соответствии с инструкциями, приведенными в разделе 7, и замените их при необходимости. Всегда проверяйте проводку системы зажигания ...

    Замена моторного масла, масляного фильтра
    ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 1. Если двигатель холодный, то прогрейте его до рабочей температуры. 2. Заглушите двигатель. 3. Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного ...

    Усилитель рулевого управления
    Усилитель рулевого управления использует мощность двигателя, для облегчения управления автомобилем. При неработающем двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность вращения ру ...