Система улавливания паров топлива
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА
1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ
Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Исправное состояние |
Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
3000 об/мин |
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ
Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. | Попытка создать разрежение | Разрежение снижается |
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин | 50 кПа | Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится. |
Смотрите также:
Замена топливного фильтра
Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива и снимите топливный фильтр.
Предупреждение
Каждый раз при снятии топливного фильтра проверьте состояние шлангов и замените
их при необходим ...
Бензин, содержащий этиловый и метиловый спирт
Бензоспирт, смесь бензина и этилового спирта (также известного под названием
пищевой спирт), и бензин (бензоспирт с содержанием метилового спирта, также известного
под названием древесный спирт) п ...
Регулировка частоты вращения холостого хода
Условия регулировки
Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны
быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...