Система улавливания паров топлива


СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА

1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.

2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Исправное состояние
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
3000 об/мин

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. Попытка создать разрежение Разрежение снижается
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин 50 кПа Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится.
    Смотрите также:

    Работа автоматической коробки передач
    В автоматической коробке передач имеются 4 передних и 1 задняя передачи. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора. К СВЕДЕНИЮ В новом автомобиле, е ...

    Использование метилтретбутилэфира (МТБЭ)
    Компания HYUNDAI не рекомендует использовать в данном автомобиле такого топлива, в котором объемная доля метилтретбутилового эфира (MTBЭ) превышает 15,0 % (при массовой доле кислорода 2,7 %). Исп ...

    Система безопасности для детей (микроавтобус, фургон) (если установлена)
    Дети, едущие в автомобиле, должны сидеть на заднем месте и должны быть ограничены в движении, чтобы свести к минимуму риск травмы при аварии, внезапной остановке или внезапном маневрировании. В со ...