Система улавливания паров топлива
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА
1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ
Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Исправное состояние |
Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
3000 об/мин |
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ
Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. | Попытка создать разрежение | Разрежение снижается |
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин | 50 кПа | Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится. |
Смотрите также:
Радиатор - проверка и установка
ПРОВЕРКА 1. Проверьте радиатор на отсутствие изгиба или повреждения пластин,
и на отсутствие посторонних предметов между пластинами.
2. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений наки ...
Управление осветительными приборами
Переключатель управления осветительными приборами имеет два положения - “Фары”
и “Габаритные огни”.
Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце рукоятки управления
в одно из ...
Стеклоомыватель
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ
Промывочная жидкость разбрызгивается на ветровое стекло движением рычага в направлении
стрелки, т.е. к себе.
Стеклоочистители работают автоматически, когда разбрызгивается промыво ...