Проверка частоты вращения холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ
• Двигатель прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80 – 95 °С.
• Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: выключено.
• Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в положении "P" или "N" для моделей с АКПП) • Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения (модели с гидроусилителем рулевого управления) 1. Подсоедините тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините тестер к диагностическому разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 – 3000 об/мин в течение 5 секунд или больше.
Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
4. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
1.6L I4: 750 ± 100 об/мин 1.8/2.0L I4: 700 ± 100 об/мин
Смотрите также:
Ремень привода механизма газораспределения - установка
1. Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на
рисунке. Обратите внимание на ориентацию деталей при установке.
Момент затяжки Болт крепления звездочки коленчатого ...
Обогреватель наружного зеркала заднего вида (если установлен)
ОБОГРЕВАТЕЛЬ
НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА (если установлен)
Обогреватель наружного зеркала заднего вида приводится в действие вместе с обогревателем
заднего стекла. Поэтому, чтобы нагреть стек ...
Страховочные цепи
Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите
страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его
отсоединения от сцепного устройства.
...