Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)
Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации:
1. Двигатель не запускается или запускается с трудом.
2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
3. Плохая управляемость двигателем.
Если возникла какая-либо из указанных выше ситуаций, то сначала проведите обычную процедуру диагностики, которая включает основные проверки двигателя (неисправность системы зажигания, неправильные регулировки двигателя и т.п.). Затем проверьте компоненты системы распределенного впрыска топлива (MFI) с помощью тестера HI-SCAN (Pro).
ПРИМЕЧАНИЕ
• Перед снятием или установкой какого-либо компонента сначала считайте диагностические коды неисправностей и затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи установите ключ замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ). Отсоединение или подсоединение проводов клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании или при работающем двигателе может привести к повреждению электронного блока управления двигателем.
• Провода системы управления, соединяющие электронный блок управления двигателем с кислородным датчиком экранированы с помощью экранирующего провода соединения с "массой", который подсоединяется к кузову для устранения воздействия помех от системы зажигания и радиоприемника. Если экранирующий провод неисправен, то замените провода системы управления.
• При выполнении проверки генератора не отсоединяйте провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи, так как в противном случае возможно повреждение электронного блока управления двигателем.
• Отсоедините провода клемм аккумуляторной батареи со стороны автомобиля для предотвращения повреждения электронного блока управления двигателем при зарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника.
Смотрите также:
Масляный насос двигателя DOHC
Масляный насос двигателя DOHC
1 – сетчатый масляный фильтр;
2 – болт, 15–22 Н•м;
3 – прокладка;
4 – пробка;
5 – пружина;
6 – болт, 20–27 Н•м;
7 – переднее уплотнительное кольцо;
8 – передняя ...
Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом
Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом ...
Раздвижные подлокотники
Чтобы сдвинуть вперед
Возьмитесь переднюю часть подлокотника (1) и потяните его вперед
Чтобы сдвинуть назад
Нажать ладонью подлокотник назад.
ВНИМАНИЕ
Не держите переднюю часть подлокотника (1) п ...