Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для системы OBD-II


ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II

1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и та же неисправность, то контрольная лампа индикации неисправности двигателя автоматически загорится.

2. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя автоматически погаснет, если в течение 3 последовательных циклов движения автомобиля данная неисправность не обнаружена.

3. Диагностический код неисправности записывается в память электронного блока управления двигателем, если неисправность обнаружена в течение двух последовательных циклов движения автомобиля.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится после обнаружения неисправности во втором цикле движения автомобиля.

Если обнаружены пропуски вспышек в цилиндре, то сразу после первого обнаружения данной неисправности будет записан код неисправности и загорится контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

4. Диагностический код неисправности будет автоматически удален из памяти электронного блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 последующих циклов движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

• "Цикл прогрева двигателя" означает адекватную работу двигателя, при которой происходит увеличение температуры охлаждающей жидкости с величины по крайней мере 4,4°С до величины минимум 70°С.

• "Цикл движения автомобиля" состоит из запуска двигателя и работы двигателя после начала управления с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0715
    Код Р0715: датчик частоты вращения входного вала КПП (генератор импульсов А) Вероятная причина Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в ...

    Стойка задней подвески
    Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней по ...

    Механизм управления автоматической коробкой передач
    МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ДЕТАЛИ ПРОВЕРКА • Проверьте упоры и стопоры кулачков на отсутствие ...