Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигналов (импульсов напряжения) датчика положения коленчатого вала электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и расположение кривошипов коленчатого вала.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.
Номинальное значение : 0,486 - 0,594 кОм при 20 °С
3. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то замените датчик.
Номинальное значение Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 - 1,5 мм Момент затяжки Датчик положения коленчатого вала : 9 - 11 Нм
Смотрите также:
Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно
1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг
селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный
тормоз.
2. Проверьте чистоту и н ...
Одометр (счетчик пройденного пути)
Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем
и очень удобен для контроля интервалов проведения периодического технического обслуживания. ...
Направляющие втулки клапана
Проверьте зазор между стержнем и направляющей клапана. Если зазор превышает предельно
допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного
ремонтного размера.
Зазор ...