Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигналов (импульсов напряжения) датчика положения коленчатого вала электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и расположение кривошипов коленчатого вала.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.
Номинальное значение : 0,486 - 0,594 кОм при 20 °С
3. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то замените датчик.
Номинальное значение Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 - 1,5 мм Момент затяжки Датчик положения коленчатого вала : 9 - 11 Нм
Смотрите также:
Уход за дисками из алюминиевого сплава
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Алюминиевый сплав подвержен вредному воздействию щелочи. Если автомобиль подвергался
воздействию соли от морской воды или дорожных химикалий, необходимо немедленно промыть
а ...
Жидкость для сцепления (если имеется)
Если автомобиль оборудован сцеплением с гидравлическим приводом, бачок для жидкости
для сцепления также служит бачком для тормозной жидкости. См. раздел о тормозной
жидкости. ...
Состояние колес
Проверьте шины на наличие порезов, трещин и других повреждений. Замените шины,
если имеются глубокие порезы или трещины. Также проверяйте каждую шину на наличие
кусочков металла или крупного гра ...