Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигналов (импульсов напряжения) датчика положения коленчатого вала электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и расположение кривошипов коленчатого вала.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.
Номинальное значение : 0,486 - 0,594 кОм при 20 °С
3. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то замените датчик.
Номинальное значение Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 - 1,5 мм Момент затяжки Датчик положения коленчатого вала : 9 - 11 Нм
Смотрите также:
Запуск двигателя буксировкой
Запрещается запускать двигатель, толкая ваш автомобиль, оборудованный механической
коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы контроля токсичности
отработавших газов.
Та ...
Поршень и шатун - проверка
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов.
Замените поршень при наличии дефектов.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсу ...
Задний кондиционер воздуха (если установлен)
Когда замок зажигания находится в положении "ON", можно управлять задним кондиционером
воздуха, нажимая на главный выключатель на приборном щитке.
1. Выключатель кондиционирования воздуха ...