Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигналов (импульсов напряжения) датчика положения коленчатого вала электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и расположение кривошипов коленчатого вала.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.
Номинальное значение : 0,486 - 0,594 кОм при 20 °С
3. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то замените датчик.
Номинальное значение Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 - 1,5 мм Момент затяжки Датчик положения коленчатого вала : 9 - 11 Нм
Смотрите также:
Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом
Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом ...
Травмированные люди
При транспортировке травмированных людей необходимо использовать ремни безопасности.
Одним ремнем безопасности должен быть пристегнут один человек
Не допускается использование одного ремня безопасно ...
Технические характеристики
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Тип Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление
вторичной обмотки катушки
С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом)
0,5 ± 0,05 Ом ...