Замок зажигания - вывод st и выключатель блокировки стартера (модели с АКПП)
ВЫВОД ST И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП)
Когда ключ замка зажигания установлен в положение "START" (ПУСК), то напряжение аккумуляторной батареи подается через вывод ST замка зажигания и выключатель блокировки стартера на электронный блок управления двигателем. Если рычаг селектора АКПП находится в положении, отличном от "P" и "N", то напряжение аккумуляторной батареи НЕ подается на электронный блок управления двигателем. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем определяет режим работы АКПП и управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода для получения оптимальных оборотов холостого хода.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ВЫВОД ST И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если сигнал начала запуска от выключателя блокировки стартера некорректный, даже когда жгут проводов выключателя блокировки стартера и сам выключатель исправны, то проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА
С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Смотрите также:
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла
нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсо ...
Маховик
Маховик
1 – зубчатый венец;
2 – маховик;
3 – болт, 130–140 Н•м;
4 – пластина привода;
5 – регулировочная пластина;
6 – болт, 130–140 Н•м;
7 – регулировочная пластина.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ ...
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение
и убедитесь в наличии следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого кол ...