Выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C RELAY)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
(A/C RELAY)
При включении кондиционера (положение выключателя "ON") на электронный блок управления двигателем передается сигнал (напряжение аккумуляторной батареи).
При поступлении сигнала о включении кондиционера электронный блок управления двигателем приводит в действие сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) и переключает встроенный силовой транзистор в положение "ON" (ВКЛ).
В результате ток подается на обмотку реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, контакты которого замыкаются и электромагнитная муфта компрессора приводится в действие.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА (A/C RELAY)
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Смотрите ГЛАВУ HA "ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ" - "Технические операции на автомобиле".
Смотрите также:
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 4
Невозможно движение задним ходом
Вероятная причина
Если автомобиль не движется задним ходом после перевода
рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (когд ...
Система пуска двигателя - поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов
клемм а ...
Размеры
РАЗМЕРЫ
- Микроавтобус, фургон
РАЗМЕРЫ
- Грузовой автомобиль ...