Корпус дроссельной заслонки
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ Запрещается снимать дроссельную заслонку.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте датчик положения дроссельной заслонки только в случае необходимости его замены.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте корпус дроссельной заслонки на отсутствие трещин.
2. Проверьте отсутствие отложений в вакуумных каналах и штуцерах корпуса дроссельной заслонки.
3. Проверьте отсутствие вредного контакта деталей при перемещении троса педали акселератора.
ВНИМАНИЕ
1. Положение винта заводской регулировки (винтограничитель хода дроссельной заслонки) отрегулировано с высокой точностью на заводеизготовителе для расхода воздуха 0,516 ± 5% г/сек при оборотах холостого хода.
НЕ СЛЕДУЕТ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТА ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ.
2. Если обороты холостого хода не соответствуют номинальному значению, то сначала проверьте датчики и исполнительные устройства, а так же и их входные/выходные сигналы, которые влияют на обороты холостого хода.
3. Корпус дроссельной заслонки не нуждается в очистке, поскольку углеродные отложения не влияют на работу системы в целом.
Смотрите также:
Система смазки - снятие и проверка масляного насоса
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ.
2. Отверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите маслозаборник.
5 ...
Лампы освещения
ОСТОРОЖНО
- Выполнение работ, связанных с лампами освещения
Перед выполнением работ, связанных с осветительными приборами, задействуйте
стояночный тормоз, убедитесь, что ключ зажигания установлен ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите
внимание на направление их установки.
Момент затяжки: 140–150 Н•м
2. Установите шкив распредели ...