Корпус дроссельной заслонки
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ Запрещается снимать дроссельную заслонку.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте датчик положения дроссельной заслонки только в случае необходимости его замены.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте корпус дроссельной заслонки на отсутствие трещин.
2. Проверьте отсутствие отложений в вакуумных каналах и штуцерах корпуса дроссельной заслонки.
3. Проверьте отсутствие вредного контакта деталей при перемещении троса педали акселератора.
ВНИМАНИЕ
1. Положение винта заводской регулировки (винтограничитель хода дроссельной заслонки) отрегулировано с высокой точностью на заводеизготовителе для расхода воздуха 0,516 ± 5% г/сек при оборотах холостого хода.
НЕ СЛЕДУЕТ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТА ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ.
2. Если обороты холостого хода не соответствуют номинальному значению, то сначала проверьте датчики и исполнительные устройства, а так же и их входные/выходные сигналы, которые влияют на обороты холостого хода.
3. Корпус дроссельной заслонки не нуждается в очистке, поскольку углеродные отложения не влияют на работу системы в целом.
Смотрите также:
Приборы
ПРИБОРЫ
1. Указатель температуры воды
2. Тахометр (если установлен)
3. Спидометр
4.
Одометр
5. Топливный расходомер
6. Кнопка сброса счетчика пути, пройденного за одну
поездку
7. ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и при
необходимости замените насос в сборе.
2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность враще ...
Самодиагностика
Если во время переключения передачи в положение r (задний ход) происходит одно
или несколько из приведенных ниже событий, это может свидетельствовать о неисправности
системы помощи при парковке.
...