Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой резистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки (базовое время открытого состояния топливной форсунки). Если измеренная температура воздуха низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушнотопливную смесь, увеличивая длительность сигнала открытия форсунки. Если измеренная температура воздуха высокая, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0112 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) показывает температуру ниже −49 °С в течение 0,2 секунд при двух циклах движения автомобиля. Данная проверка производится через 4 минуты 10 секунд после запуска двигателя, когда в течение 30 секунд двигатель работает на холостом ходу (отсутствует отсечка топливоподачи при движении накатом под гору). Данный код показывает, что температура, измеренная датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) или электронным блоком управления двигателем, ниже ожидаемой величины после прогрева двигателя.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Индикаторные лампы и лампы аварийной сигнализации
    ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ И ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1. А/Т Температура масла, предупредительная лампочка (если установлена) 2. 4WD high, индикаторная лампочка 3. Топливный фильтр, предупр ...

    Опоры силового агрегата - установка
    ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1. Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры. 2. Установите ограничитель опоры на место, убедившись ...

    Регулировка по высоте подушки сиденья водителя
    Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните задн ...