Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой резистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки (базовое время открытого состояния топливной форсунки). Если измеренная температура воздуха низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушнотопливную смесь, увеличивая длительность сигнала открытия форсунки. Если измеренная температура воздуха высокая, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0112 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) показывает температуру ниже −49 °С в течение 0,2 секунд при двух циклах движения автомобиля. Данная проверка производится через 4 минуты 10 секунд после запуска двигателя, когда в течение 30 секунд двигатель работает на холостом ходу (отсутствует отсечка топливоподачи при движении накатом под гору). Данный код показывает, что температура, измеренная датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) или электронным блоком управления двигателем, ниже ожидаемой величины после прогрева двигателя.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Наружное освещение в дневное время
    Автомобиль Hyundai оборудован освещением в дневное время. Это освещение используется для улучшения видимости встречного транспорта. Данное освещение автомобиля разработано специально для работы в ...

    Проверка герметичности системы охлаждения
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подождите пока радиатор не охладится до температуры 38°C, снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения. 2. Создайте ...

    Утечка топлива, охлаждающей жидкости двигателя, масла и отработавших газов
    Загляните под кузов автомобиля, чтобы проверить, имеется ли утечка топлива, охлаждающей жидкости двигателя, масла и отработавших газов. Если вы видите утечку, проверьте автомобиль у официального ди ...