Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0325/P0326

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик детонации (KS) установлен на блоке цилиндров и воспринимает детонационное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности. Электронный блок управления двигателем, используя данный сигнал, уменьшает угол опережения зажигания до исчезновения детонации.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя не загорится), если в течение двух циклов движения автомобиля напряжение сигнала датчика детонации падает ниже 650 мВ в течение 4 секундной проверки, когда выполнены следующие условия:

• Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.

• Частота вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 40 °С.

• Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) больше 2 мсек.

Данный код показывает наличие данных о необычной вибрации от датчика детонации (KS) или от электронного блока управления двигателем (ECM) при нормальной работе двигателя.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Впускной коллектор - проверка и установка
    ПРОВЕРКА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 1. Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений. ВОЗДУШНЫЕ ШЛАНГИ 1. Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений. УСТАНОВКА 1. Замените прокладку впускного ...

    Масляный насос - проверка
    КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости. 2. Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа ...

    После того, как сели за руль
    • Запереть все двери. • Водитель и пассажиры должны быть пристегнуты правильно отрегулированными ремнями безопасности. • Опоры для головы (подголовники) должны быть правильно отрегулированы, если ...