Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения распределительного вала определяет начальный момент последовательности впрыска топлива форсунками по отдельным цилиндрам.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
[Для кода P0343] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0342 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин возникает более одного сигнала датчика положения распределительного вала (CMP sensor ) за два оборота коленчатого вала. Данный код показывает наличие несоответствующих данных о положении распределительного вала от датчика положения распределительного вала (CMP sensor) или от электронного блока управления двигателем (ECM), когда коленчатый вал двигателя вращается.
[Для кода P0342] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0343 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) за 200 оборотов коленчатого вала. Данный код показывает наличие несоответствующих данных о положении распределительного вала от датчика положения распределительного вала (CMP) или электронного блока управления двигателем, когда коленчатый вал двигателя вращается.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Ручки управления отопителем
Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора
воздуха в режим забора наружного воздуха
а ручку выбора режима вентиляции в
положение (в область ног) .
Ручки упр ...
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры
(70 80°С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...
Разъяснение операций планового технического обслуживания и ремонта
• Моторное масло и фильтр
Моторное масло и фильтр нужно заменять в соответствии
с указанными в сервисной книжке интервалами времени. Если автомобиль эксплуатируют
в сложных условиях, требуется б ...


