Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения распределительного вала определяет начальный момент последовательности впрыска топлива форсунками по отдельным цилиндрам.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0343] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0342 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин возникает более одного сигнала датчика положения распределительного вала (CMP sensor ) за два оборота коленчатого вала. Данный код показывает наличие несоответствующих данных о положении распределительного вала от датчика положения распределительного вала (CMP sensor) или от электронного блока управления двигателем (ECM), когда коленчатый вал двигателя вращается.

[Для кода P0342] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0343 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) за 200 оборотов коленчатого вала. Данный код показывает наличие несоответствующих данных о положении распределительного вала от датчика положения распределительного вала (CMP) или электронного блока управления двигателем, когда коленчатый вал двигателя вращается.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Ручки управления отопителем
    Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног) . Ручки упр ...

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...

    Разъяснение операций планового технического обслуживания и ремонта
    • Моторное масло и фильтр Моторное масло и фильтр нужно заменять в соответствии с указанными в сервисной книжке интервалами времени. Если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, требуется б ...