Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1510/Р1552/Р1515/Р1516

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1510] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1552] произошло короткое замыкание на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Описание
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) построена в ключе "текучего дизайна" и выглядит, как небольшое четырёхдверное купе. Благодаря изменениям в конструкции модели Elantra было увеличено про ...
Экономичное вождение
Для экономичного вождения необходимо соблюдать некоторые технические требования.
Предварительным условием низкого потребления топлива является правильно отрегулированный
двигатель.
Для более долго ...
Тормозная система
Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии
со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai.
1. Рабочий тормоз делится на ...


