Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1513/Р1553

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1513] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1553] произошел обрыв или короткое замыкание на "массу".
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Общие проверки - Внутренняя часть автомобиля
Следующие элементы нужно проверять при каждой поездке:
• Функционирование освещения
• Функционирование стеклоочистителя
• Функционирование
звукового сигнала
• Функционирование антиобледенител ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
2. Выверните болт крепления педали сцепления. ...
Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя
● Датчик температуры масла в АКПП
● Генератор импульсов "A" (PG-A)
● Генератор импульсов "B" (PG-В)
● Электромагнитный клапан "A" управления ...


