Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1513/Р1553

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1513] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1553] произошел обрыв или короткое замыкание на "массу".


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Общие проверки - Внутренняя часть автомобиля
    Следующие элементы нужно проверять при каждой поездке: • Функционирование освещения • Функционирование стеклоочистителя • Функционирование звукового сигнала • Функционирование антиобледенител ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 2. Выверните болт крепления педали сцепления. ...

    Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
    ● Датчик температуры масла в АКПП ● Генератор импульсов "A" (PG-A) ● Генератор импульсов "B" (PG-В) ● Электромагнитный клапан "A" управления ...