Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1513/Р1553

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1513] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1553] произошел обрыв или короткое замыкание на "массу".


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в сборе. 2. Установите троса выбора и переключения передач. ...

    Стояночный тормоз
    Проверка стояночного тормоза Проверьте ход стояночного тормоза, подсчитав количество щелчков, слышимых при полном его включении из выключенного положения. Кроме того, стояночный тормоз должен н ...

    Прицеп или буксировка автомобиля
    Если вы намереваетесь, что-либо буксировать своим автомобилем, сначала узнайте требования местных властей. Законы и правила, регулирующие буксировку прицепов, автомобилей, других типов транспортны ...