Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1513/Р1553
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1513] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1553] произошел обрыв или короткое замыкание на "массу".
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в сборе.
2. Установите троса выбора и переключения передач. ...
Стояночный тормоз
Проверка стояночного тормоза
Проверьте ход стояночного тормоза, подсчитав количество щелчков, слышимых при
полном его включении из выключенного положения. Кроме того, стояночный тормоз должен
н ...
Прицеп или буксировка автомобиля
Если вы намереваетесь, что-либо буксировать своим автомобилем, сначала узнайте
требования местных властей. Законы и правила, регулирующие буксировку прицепов,
автомобилей, других типов транспортны ...