Главный цилиндр гидропривода сцепления
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
1. Снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления.
2. Снимите стопорное кольцо поршня.
3. Вытяните толкатель поршня и поршень в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите поршень в сборе и корпус главного цилиндра.
ПРОВЕРКА 1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) или задиров.
2. Проверьте крышку поршня на отсутствие износа или деформации.
3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) или задиров.
4. Проверьте трубки гидропривода сцепления на отсутствие засорения.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра с помощью нутромера и измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измеряйте внутренний диаметр главного цилиндра в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
6. Если зазор между поршнем и корпусом главного цилиндра гидропривода сцепления превышает предельно допустимое значение, то замените главный цилиндр и/или поршень в сборе.
Предельно допустимое значение : 0,15 мм
СБОРКА
1. Нанесите указанную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра гидропривода сцепления и на наружную поверхность поршня в сборе.
Рабочая жидкость : тормозная жидкость DOT-3 2. Установите поршень в сборе.
3. Установите стопорное кольцо поршня.
4. Установите толкатель в сборе.
5. Установите бачок, хомут крепления бачка и крышку бачка.
Смотрите также:
Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для
системы OBD-II
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ
OBD-II
1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена
и остается одна и ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите топливный бак и закрепите его лентами, пока он не коснется днища
автомобиля.
2. Подсоедините к топливному баку все шланги и трубы, при этом не перепутайте их
мес ...
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ
СТРАН EC.]
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE):
*1 : Ограниченное применение по эксплуатационны ...