Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Техническое обслуживание при буксировке прицепа
В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом
обслуживании.
Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости
в автоматической ...
Адсорбер
ПРОВЕРКА 1. Проверьте трубопроводы системы улавливания паров топлива на отсутствие
ослабления соединений, резких перегибов или повреждения.
2. Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек топли ...
Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и
топливную систему.
Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.
Регулярное пр ...