Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Вал привода переднего колеса - проверка, установка
ПРОВЕРКА 1. Проверьте защитный чехол ШРУСа вала привода колеса на отсутствие
повреждений и ухудшения технического состояния.
2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие повышенного износа и подвижно ...
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз
1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – регулировочная гайка;
3 – троса стояночного тормоза. ...
Отделение для солнцезащитных очков
Чтобы открыть отделение для солнцезащитных очков, нажмите на его крышку, и оно
медленно откроется.
Положите солнцезащитные очки в дверцу отделения так, чтобы их стекла были обращены
наружу. Нажми ...