Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Шины и колеса
...
Замена колес
При замене колес, независимо от причины, по которой она выполняется, убедитесь,
что новые колеса эквивалентны оригинальным заводским по диаметру, ширине обода и
вылету колеса.
ОСТОРОЖНО
Использо ...
Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования
воздуха перед разрядкой системы.
2. После разъединения компонентов системы кондиционирования ...