Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП

1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".

2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.

3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).

5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя

5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.

6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.

7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".

8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора

8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

    Смотрите также:

    Багажник (седан)
    ...

    Запуск и остановка двигателя с турбонаддувом или промежуточным охладителем с турбонаддувом (если установлен)
    1. Не давайте полный ход и не увеличивайте скорость непосредственно после запуска двигателя. Если двигатель холодный, перед поездкой дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких секу ...

    Стекла с ручным управлением (при наличии)
    Поднятие или опускание стекла осуществляется поворотом рукоятки стеклоподъемника по часовой стрелке или против часовой стрелки. ОСТОРОЖНО При открытии или закрытии окон убедитесь в том, что руки и ...