Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Регулировка натяжения ремня привода грм
1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против
часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное с ...
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
1 – cтопорное кольцо;
2 – cтопорное кольцо;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – хомут;
6 – ШРУС шарикового типа;
7 – cтопорное пружинное кол ...
Вал привода переднего колеса (шрус "Трипод" (TJ) -) - Разборка,
проверка
ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - ) - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ).
2. Для смазки ШРУСов вала привода коле ...