Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП

1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".

2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.

3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).

5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя

5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.

6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.

7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".

8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора

8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

    Смотрите также:

    Техническое обслуживание при буксировке прицепа
    В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом обслуживании. Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости в автоматической ...

    Адсорбер
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте трубопроводы системы улавливания паров топлива на отсутствие ослабления соединений, резких перегибов или повреждения. 2. Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек топли ...

    Проверка компрессии
    Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное пр ...