Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Смотрите также:
Антенна с фиксированным штоком
Для приема сигналов в диапазонах АМ и FМ в автомобиле используется съемная антенна
с фиксированным штоком. Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки,
а чтобы установить, поверните е ...
Колесные цепи
Поскольку боковины радиальных шин тоньше, их можно повредить при установке на
них цепей определенного типа. По этой причине рекомендуется пользоваться вместо
колесных цепей зимними шинами. Не ус ...
Не принимайте лежачее положение
В целях снижения риска травмирования, а также для обеспечения максимальной эффективности
системы безопасности, все пассажиры должны находиться в сидячем положении и спинки
передних сидений должны ...