Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин
или повреждений.
2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
Номина ...
Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры
и корпусом.
Зазор: 0,93 мм
2. Если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, враща ...
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Предупреждение
Не открывайте пробку радиатора при горячем двигателе, так как система охлаждения
находится под давлением, и открытие пробки может привести к выбросу горячей жидкости,
что может в ...


