Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Смотрите также:
Поршень и шатун - проверка
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов.
Замените поршень при наличии дефектов.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсу ...
Проверка проводки
1. Проверьте надежность посадки выводов разъемов.
2. Проверьте выводы разъемов и провода на отсутствие следов коррозии от воздействия
электролита аккумуляторной батареи и т.п.
3. Проверьте вывод ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0132/P0138
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
[Для кода P0132] Через 3 минуты после включения подогревателя переднего ...