Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.

3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Функция самодиагностики

    Смотрите также:

    Датчик скорости автомобиля (VSS)
    Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр. Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки передач) в сигналы (импуль ...

    Установка плоского сиденья (если установлено)
    Удалив подголовники и полностью разложив спинки передних, вторых и третьих сидений, можно сделать одно большое плоское сиденье. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Чтобы сделать плоское сиденье, остановите автомо ...

    Обогрев и кондиционирование воздуха
    1. Запустите двигатель. 2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению. Для повышения эффективности обогрева и охлаждения: - Обогрев: - Охлаждение: 3. Установите ручку терморегулят ...