Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Смотрите также:
Низкий уровень топлива
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
желтая
предупредительная лампочка Эта лампочка загорается, когда уровень топлива в топливном
баке опускается до нижнего уровня. Если она загорелась, необходимо долить топл ...
Приводной вал
Приводной вал
1 – стопорное кольцо;
2 – приводной вал;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак;
5 – тормозной диск;
6 – гайка, 220–260 Н•м;
7 – нижний рычаг. ...
Технические данные
Клапан системы улавливания паров топлива
Сопротивление, Ом при 20°С 26
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12 ...