Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.

3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Функция самодиагностики

    Смотрите также:

    Подогрев и охлаждение
    Поворотные и нажимные кнопки Кнопки рычажного типа Имеется четыре элемента управления для системы подогрева и охлаждения, а именно: 1. Регулятор скорости вентилятора Используется для включени ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...

    Замена передних тормозных колодок
    Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – ...