Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются необычные толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого может быть несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода или в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода, либо неисправность муфты передачи заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода, блока управляющих клапанов, датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода Не соответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передаче заднего хода Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода Неисправность муфты передачи заднего хода Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

    Смотрите также:

    Спидометр
    Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч) при движении вперёд. Спидометр ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема. Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом 2. Если величина сопротивления отличается от требу ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса. 2. Ослабьте гайки поддержки генератора. 3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4. Выверните бо ...