Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Ремень привода механизма газораспределения - снятие
    РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. 2. Ослабьте болт крепления генератора. 3. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и р ...

    Отпирание дверей
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите кнопку "UNLOCK" ("Отпереть") на передатчике. 2. Замки всех дверей будут разблокированы. При этом указатели поворота мигнут два раза, что указывает ...

    Коленчатый вал - разборка
    РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах. 2. Снимите зад ...