Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип вала и шарнира рулевого управления | Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглощения удара (pop-up weight) |
Тип рулевого механизма Ход рейки рулевого механизма Насос гидроусилителя рулевого управления Производительность при повороте рулевого колеса | Рейка и шестерня 144 ± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора) Лопастной максимум 9,6 мл/об |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Люфтход рулевого колеса | 0 - 30 мм |
Углы поворота управляемых колес | |
Внутреннее колесо Наружное колесо Различие углов поворота колес при левом и правом поворотах | 40°1′ ± 2° 33°45′ 2° или меньше |
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле | 29 Н или меньше |
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н) | 6 - 9 мм |
Давление открытия редукционного клапана | 8300 – 8800 кПа |
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма) | 0,6 - 1,3 Нм |
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги | 2 - 5 Нм |
Смотрите также:
Управление автомобилем с прицепом
Буксировка прицепа требует определенных навыков. Перед выездом на дорогу необходимо
ознакомиться с устройством прицепа. Ознакомьтесь с особенностями управления (в том
числе торможения) автомобилем ...
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который
изменяет напряжение сигнала в зави ...
Педаль сцепления
Педаль сцепления
1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – выключатель блокировки замка зажигания;
3 – возвратная пружина;
4 – кронштейн педали сцепления;
5 – гайка, 19–28 Н•м;
6 – втулка;
7 – педаль сцепления ...