Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).

2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.

2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.

Номинальное значение:

Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм

3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.

ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте

1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.

Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:

Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′

2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).

    Смотрите также:

    Поиск и устранение неисправностей
    ...

    Впускной коллектор - снятие
    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселер ...

    Таблица поиска неисправностей по их признакам
    ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ ПРИМЕЧАНИЕ Номер в таблице показывает последовательность проверки. ...