Рулевой механизм - разборка

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового

2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового шарнира.

3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

5. Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

6. Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

7. Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпу рулевого механизма.

8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу

8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма.

9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.

10. Отверните контргайку крышки упора рейки.

10. Отверните контргайку крышки упора рейки.

11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.

11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.

12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из

12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.

13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.

13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.

14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока

14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.

15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма,

15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките снимите стопорное кольцо.

16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.

16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.

17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.

17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и клапан в сборе из корпуса клапана.

19. С помощью специального инструмента извлеките сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.

20. Извлеките сальник и кольцевую прокладку из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма.

21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого

21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого механизма.

    Смотрите также:

    Стереофонический радиоприемник (Н240, К240) (если установлен)
    СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ РАДИОПРИЕМНИК (Н240, К240) (если установлен) 1. Ручка Power ON/OFF (вкл./выкл.), VOLUME (регулятор громкости) 2. Кнопка TUNE/SEEK (настройка / поиск) 3. Кнопки предварите ...

    Пepeд поездкой
    ОСТОРОЖНО - ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ! Отработавшие газы двигателя могут быть очень опасными. Когда бы вы ни ощутили запах отработавш газов внутри салона автомобиля, немедленно откройт ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите универсальный шарнир на вал рулевой колонки. Предупреждение Убедитесь, что универсальный шарнир установлен правильно, как показано на рисунке. Проверьте, чтобы ...