Выпуск воздуха из топливной системы

Топливную систему нужно прокачивать, чтобы удалить воздух, как показано на рисунке,

Топливную систему нужно прокачивать, чтобы удалить воздух, как показано на рисунке, если во время поездки подача топлива закончилась, когда топливный фильтр заменен, или если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени.

1. Ослабить воздушную пробку на верху топливного фильтра.

2. Прокачивать ручной насос, пока в топливе, выходящем из воздушной пробки, не исчезнут пузырьки. Выполняя это, поместите ткань вокруг воздушной пробки для предотвращения излишнего просачивания топлива.

3. Затянуть воздушную пробку, когда в топливе уже не будет пузырьков.

4. Продолжать прокачивание, пока ручной насос не станет малоподвижным.

5. В заключение проверьте, нет ли утечки топлива. Если есть сомнения, проконсультируйтесь с ближайшим официальным дилером Hyundai.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Во время прокачки топливной системы нельзя курить или зажигать открытый огонь ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Во время прокачки топливной системы нельзя курить или зажигать открытый огонь возле автомобиля.

2. Обязательно тщательно очистите топливо, пролившееся на находящиеся рядом детали, так как такие отложения могут воспламениться и вызвать пожар.

    Смотрите также:

    Шины и колеса
    ...

    Статор
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор. 2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. ...

    Крышка радиатора
    Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр ...