Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - установка
1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного
подшипника с вилкой выключения сцепления и поверхности контакта вилки выключения
сцепления в сборе с толкателем рабоч ...
Выдвижная антенна
Для приема сигналов в диапазонах АМ и FМ в автомобиле используется выдвижная
антенна, изготовленная из нержавеющей стали. Вытяните антенну руками как показано
на рисунке.
Вытягивание антенны
П ...
Крышка заливной горловины топливного бака
КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном
для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. ...