Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания, лампу и электрические провода.
2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после
пуска двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить
лампу и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа
3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните датчик давления требуемым моментом.
Момент затяжки:
Датчик давления масла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м
Датчик давления масла: 13–15 Н•м
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком
цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров
при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке,
замените датчик.
3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.
Смотрите также:
Тахометр (если установлен)
ТАХОМЕТР
(если установлен)
Тахометр указывает скорость двигателя (об./мин.). Тахометр поможет вам получить
наиболее экономичный режим вождения и предупредит о превышении скорости двигателя.
Во ...
Регулировка света фар
Свет фар должен быть отрегулирован с применением специального оборудования и
в соответствии с инструкциями изготовителя оборудования. Поочередно вращайте регулировочные
колеса, чтобы отрегулироват ...
Цифровой датчик времени (если установлен)
ЦИФРОВОЙ
ДАТЧИК ВРЕМЕНИ (если установлен)
Цифровой датчик времени показывает время, когда замок зажигания находится либо
в положении "ON", либо "ACC".
Установить время, нажи ...