Проверка электромагнитного клапана принудительного холостого хода (SCSV)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дополнительными проводами подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

2. Убедитесь, что клапан работает с четким щелчком.

2. Убедитесь, что клапан работает с четким щелчком.

3. Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема

3. Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема и корпусом электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

4. Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного

4. Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

Сопротивление: 48-60 кОм при 20°C

    Смотрите также:

    Проверка возврата плунжера тягового реле
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле. Предупреждение Эту проверку нео ...

    Рекомендации по обкатке
    Во время периода обкатки на первых 1000 км (600 милях) рекомендуется управлять автомобилем со следующими предосторожностями для длительного срока службы и сохранения эксплуатационных характеристик ...

    Генератор
    Элементы крепления генератора 1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м; 5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – ре ...