Регулировка давления в магистрали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон.
3. Снимите масляный фильтр.

4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.

4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.

5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.

5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.

6. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал.

6. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал.

7. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали

7. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот, против часовой стрелки – к увеличению.

Номинальное давление: 860–900 кПа

Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа
8. Проверьте, что уплотнительное кольцо установлено на верхней части корпуса клапана, в месте, показанном на рисунке.
9. Замените уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.

10. Установите корпус клапана в картер и вставьте разъем электромагнитного клапана

10. Установите корпус клапана в картер и вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.
11. Затяните болты крепления корпуса моментом затяжки 10–12 Н•м.
12. Установите масляный фильтр.
13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
14. Залейте требуемое количество трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.
15. Проверьте давление в магистрали.

    Смотрите также:

    Автоматическая коробка передач (акпп F4A42) - алгоритм поиска неисправностей
    АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ...

    Регулировка ремня привода навесных агрегатов
    1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, ка ...

    Канистра улавливания паров топлива
    Канистра улавливания паров топлива 1 – канистра; 2 – держатель канистры; 3 – кронштейн топливного фильтра; 4 – топливный фильтр; 5 – шланг возврата топлива; 6 – труба возврата топлива. Снятие ...