Задний стабилизатор поперечной устойчивости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм

    Смотрите также:

    Буксировка автомобиля
    Буксировка автомобиля с приподнятыми над землей ведущими колесами Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей ведущими колесами. Если из–за существенного повреж ...

    Антенна с фиксированным штоком
    Для приема сигналов в диапазонах АМ и FМ в автомобиле используется съемная антенна с фиксированным штоком. Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки, а чтобы установить, поверните е ...

    Проверка - пружины клапанов, направляющие втулки клапанов
    ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ 1. Проверьте длину каждой пружины клапана в свободном состоянии. Если длина пружины меньше предельно допустимого значения, то замените пружину клапана. 2. С помощью угольника про ...