Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля с приподнятыми над землей ведущими колесами
Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей
ведущими колесами. Если из–за существенного повреж ...
Антенна с фиксированным штоком
Для приема сигналов в диапазонах АМ и FМ в автомобиле используется съемная антенна
с фиксированным штоком. Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки,
а чтобы установить, поверните е ...
Проверка - пружины клапанов, направляющие втулки клапанов
ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ
1. Проверьте длину каждой пружины клапана в свободном состоянии. Если длина пружины
меньше предельно допустимого значения, то замените пружину клапана.
2. С помощью угольника про ...