Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором,

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Смотрите также:

    Обслуживание
    ОБСЛУЖИВАНИЕ Для безопасного вождения необходимо выполнять обслуживание автомобиля надлежащим образом. Некоторые операции по обслуживанию может выполнять сам владелец (Информация для покупателя ...

    Нарушение нормального функционирования системы помощи при парковке
    Система помощи при парковке не функционирует должным образом при наличии следующих условий: 1. Наличие льда на датчике. (Система будет нормально работать после удаления льда.) 2. Наличие посторо ...

    Прокачка гидропривода сцепления
    Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе ...