Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр
должен показывать проводимость только в одном направлении.
Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель
необходимо заменить.
Смотрите также:
Впускной коллектор и воздушная камера
Впускной коллектор и воздушная камера
1 – впускной коллектор;
2 – болт, 15–20 Н•м;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка;
6 – топливная магистраль;
7 – воздушная компенсаци ...
Модификация вашего автомобиля
Модификация компонентов может аннулировать гарантию производителя.
Автомобиль Hyundai нельзя модифицировать никоим образом. Модификации могут неблагоприятно
повлиять на безопасность, срок службы и ...
Крышка радиатора
КРЫШКА РАДИАТОРА
ПРОВЕРКА КРЫШКА РАДИАТОРА
1. Проверьте крышку радиатора на отсутствие повреждений, трещин и ухудшения состояния
(износ и т.п.).
2. Подсоедините крышку радиатора к специа ...