Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
4. Снимите опору коробки передач в сборе.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Проверка системы зарядки - проверка регулируемого напряжения (проверка
регулятора напряжения)
Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет
выходным напряжением генератора.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
1. Перед началом теста выполните следующие проверки и, пр ...
Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой
управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы
двигателя записаны в память элект ...
Сцепление шин с дорогой
Сцепление шины с дорогой может ухудшиться при езде на изношенных шинах, шинах
с ненормальным давлением воздуха или езде по дорогам со скользким покрытием. Когда
становится виден индикатор износа, ...