Масляный насос - установка

1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друга (установочные метки шестерен насоса совмещены), как показано на рисунке.

2. Установите крышку масляного насоса и затяните болты крепления крышки номинальным моментом. После затяжки болтов проверьте плавность вращения шестерен насоса.

Момент затяжки Болты крепления крышки масляного насоса : 8 - 12 Нм

3. Смажьте плунжер редукционного клапана моторным маслом. Установите плунжер

3. Смажьте плунжер редукционного клапана моторным маслом. Установите плунжер и пружину редукционного клапана. Затяните пробку клапана номинальным моментом.

Момент затяжки Пробка редукционного клапана : 40 - 50 Нм

КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Установите корпус масляного насоса в сборе с новой прокладкой и затяните болты

1. Установите корпус масляного насоса в сборе с новой прокладкой и затяните болты его крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки : 20 - 27 Нм

САЛЬНИК

1. Установите специальный инструмент (направляющая втулка сальника 09214-32100)

1. Установите специальный инструмент (направляющая втулка сальника 09214-32100) в отверстие корпуса масляного насоса.

2. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника 09214-32000)

2. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника 09214-32000) установите сальник в корпус масляного насоса.

3. Установите маслозаборник.

4. Удалите остатки старой прокладки с фланца масляного поддона и привалочной плоскости блока цилиндров.

5. Нанесите герметик в канавку фланца масляного поддона, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ

• Нанесите полоску герметика диаметром примерно 4 мм.

• Установите и закрепите масляный поддон в течение не более 15 минут после нанесения герметика.

6. Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.

6. Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.

Момент затяжки Болты крепления масляного поддона : 10 -12 Нм

    Смотрите также:

    Главный цилиндр сцепления
    Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. ...

    Автоматическая коробка передач (микроавтобус, фургон) (если установлена)
    Кнопка Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре скорости переднего хода и одну скорость заднего хода. Она имеет традиционную схему переключения передач, как показано ...

    Регулировка хода стояночного тормоза
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегул ...