Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
SRS (воздушная подушка)
SRS (ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА)
напоминающий
индикатор (SRI) (если установлен) Напоминающий индикатор (SRI) системы SRS загорается
и мигает в течение прим. 6 секунд после того, как ключ зажигания поверн ...
Клапан вентиляции картера
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки
цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера.
2. Пустите двигатель на час ...
Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя
Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя ...