Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "S" (+) и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом

3. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "М" и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу

3. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.

ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке.

2. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр

2. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Проверьте, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА : 60 А или меньше

    Смотрите также:

    Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
    Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках. ВНИМАНИЕ ...

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) это номер, используемый для регистрации принадлежности автомобиля. Он расположен на разделительной стенке между салоном автомобиля и моторным отделением со ...

    Движение с электронной двухдиапазонной автоматической коробкой передач (если установлена)
    На автомобиль Hyundai можно установить двух диапазонную (Power/Normal) 4 - скоростную автоматическую коробку передач с электронным управлением. В соответствии с дорожными условиями установите пер ...